Form of presentation | Non-approved manuals |
Year of publication | 2017 |
Язык | русский |
|
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna, author
|
|
Mingazieva Syumbilya Rustamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Drozdikova-Zaripova A.R. Formirovanie tolerantnosti mladshikh shkolnikov k detyam s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: soderzhanie, formy i metody: uchebno-metodicheskoe posobie/Drozdikova-Zaripova A.R., Mingazieva S.R., Mingazieva A.Z.
– Kazan: KFU, 2017. – 68 s.
|
Annotation |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Основы инклюзивного образования», разработанного в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Социально-педагогическая виктимология и психология»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
Keywords |
толерантность, дети с ОВЗ, младшие школьники, формы и методы |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213702&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Drozdikova-Zaripova Albina Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Mingazieva Syumbilya Rustamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2017-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2017 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дроздикова-Зарипова А.Р. Формирование толерантности младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья: содержание, формы и методы: учебно-методическое пособие/Дроздикова-Зарипова А.Р., Мингазиева С.Р., Мингазиева А.З.
– Казань: КФУ, 2017. – 68 с.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213702&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно - методическое пособие представляет собой раздел курса «Основы инклюзивного образования», разработанного в соответствии с ФГОС высшего профессионального образования по направлению 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» (профиль подготовки «Социально-педагогическая виктимология и психология»). В пособии представлены концептуальная основа программы и конспекты занятий по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования, а также основной диагностический инструментарий.
Разработанная авторская программа по формированию толерантности младших школьников к детям с ОВЗ при внедрении инклюзивного образования может быть широко использована в практике общеобразовательных учреждений психологами, педагогами-психологами и социальными педагогами. Отдельные положения могут применяться в организации воспитательной работы в досуговых учреждениях, в центрах дополнительного образования и др.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
дети с ОВЗ |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
формы и методы |
ru_RU |
dc.title |
Формирование толерантности младших школьников к детям с ограниченными возможностями здоровья: содержание, формы и методы |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved manuals |
ru_RU |
|