Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirzyanova R.M. FORMIROVANIE TVORChESKOY NAPRAVLENNOSTI UChAShhIKhSYa V USLOVIYaKh ORGANIZOVANNOY DOSUGOVOY UChEBNO-VOSPITATELNOY DEYaTELNOSTI / R.M.Shakirzyanova // «Professionalnoe i vysshee obrazovanie: vzaimodeystvie tradiciy i novaciy»: sbornik materialov I Mezhdunarodnykh pedagogicheskikh chteniy, posvyashhennykh nauchnym shkolam Instituta pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem (19 sentyabrya 2019 goda). – Kazan: FGBNU «IPPSP», 2019 |
Annotation |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем |
Keywords |
педагогика; досуг; творчество; творческий потенциал; формирование творческой направленности; синергетика; учащиеся школы. |
The name of the journal |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213731&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирзянова Р.М. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДОСУГОВОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / Р.М.Шакирзянова // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213731&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье организованная досуговая деятельность деятельности учащихся рассматривается с позиции свободного выбора, что в свою очередь способствует осознанию значимости культурно-досуговой деятельности с позиций индивида. Она, в свою очередь, способствует раскрытию личности, интересов, потребностей и способностей учащихся. В свободное, внеурочное, время, учащиеся могут более полно раскрывать и формировать свое отношение к внешнему миру в раскрепощенном состоянии, что позволяет им при помощи педагога совершенствоваться духовно и нравственно. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ОРГАНИЗОВАННОЙ ДОСУГОВОЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|