Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gizyatova Landysh Afraimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gizyatova L.A. Formy i metody raboty britanskikh uchenykh po organizacii antinarkoticheskogo vospitaniya uchashheysya molodezhi v Velikobritanii:sbornik materialov I Mezhdunarodnykh pedagogicheskikh chteniy, posvyashhennykh nauchnym shkolam Instituta pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem (19 sentyabrya 2019 goda) «Professionalnoe i vysshee obrazovanie: vzaimodeystvie tradiciy i novaciy». – Kazan: FGBNU «IPPSP», 2019. – 280 s. 64-68 |
Annotation |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) |
Keywords |
антинаркотическое воспитание, учащийся,
интерактивность, профилактика, Великобритания |
The name of the journal |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года)
|
URL |
https://ippisp.ru/wp-content/uploads/2019/10/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%A7%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213772&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gizyatova Landysh Afraimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гизятова Л.А. Формы и методы работы британских ученых по организации антинаркотического воспитания учащейся молодежи в Великобритании:сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций». – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – 280 с. 64-68 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=213772&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Одним из основных критериев эффективности
антинаркотического воспитания учащихся, выступают интерактивные формы и
методы работы. На основе анализа зарубежного опыта организации
антинаркотического воспитания учащихся автор приводит обзор наиболее
часто используемых британскими учителями интерактивных технологий (театр,
аквариум, дебаты и дискуссии, мозговой штурм, изучение кейсов).
Исследование позволило определить, что они не только повышают
вовлеченность и интерес учащихся, но и обостряют их мыслительные и
аналитические навыки, необходимые для ведения успешной и благополучной
жизни |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
антинаркотическое воспитание |
ru_RU |
dc.subject |
учащийся |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивность |
ru_RU |
dc.subject |
профилактика |
ru_RU |
dc.subject |
Великобритания |
ru_RU |
dc.title |
Формы и методы работы британских ученых по организации антинаркотического воспитания учащейся молодежи в Великобритании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|