Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
Garifullina Almira Maratovna, author
|
|
Garifullina Aysylu Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullina A.M. NASTAVNIChESKIY PODKhOD V KONTEKSTE DOShKOLNOGO OBRAZOVANIYa: PROBLEMY I PERSPEKTIVY / A.M.Garifullina, V.F. Gabdulkhakov, A.M Garifullina // «Vestnik obrazovaniya» // Materialy III Mezhdunarodnoy obrazovatelnoy sessii «Vysshaya shkola pedagogiki: Uchitel, Vospitatel, Nastavnik» -2019. 11-12 dekabrya 2019 g. – GOU VO MO GOSUDARSTVENNYY GUMANITARNO-TEKhNOLOGIChESKIY UNIVERSITET. – S. 112-116. |
Annotation |
«Вестник образования» |
Keywords |
наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник. |
The name of the journal |
«Вестник образования»
|
URL |
https://vestnik.edu.ru/o-zhurnale |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214313&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garifullina Aysylu Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М. НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ / А.М.Гарифуллина, В.Ф. Габдулхаков, А.М Гарифуллина // «Вестник образования» // Материалы III Международной образовательной сессии «Высшая школа педагогики: Учитель, Воспитатель, Наставник» -2019. 11-12 декабря 2019 г. – ГОУ ВО МО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. – С. 112-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214313&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Вестник образования» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен первый этап качественного исследования наставнического подхода в системе дошкольного образования Российской Федерации. В исследовании представлены различия в терминах «наставник», «ментор», «коучер» и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
коучер |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник. |
ru_RU |
dc.title |
НАСТАВНИЧЕСКИЙ ПОДХОД В КОНТЕКСТЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|