Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Garifullina Almira Maratovna, author
Salpykova Indira Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garifullina A.M., I.M.Salpykova. ZNAChENIE MENTORINGA V SISTEME DOShKOLNOGO OBRAZOVANIYa ROSSIYSKOY FEDERACII / A.M.Garifullina, I.M.Salpykova // Dialog kultur v kontekste obrazovatelnoy deyatelnosti // Kulturno-obrazovatelnyy proekt. 11 dekabrya 2019 g.; FGBOU VO Naberezhnochelninskiy gosudarstvennyy pedagogicheskiy universitet; S. 137-141. |
Annotation |
Сборник научно-практических статей |
Keywords |
наставник, ментор, коучер, менторинг образовательной среды, педагог детской среды, воспитанник. |
The name of the journal |
Сборник научно-практических статей
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/152011/F_Garifullina_Dialog_kultur.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214615&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Garifullina Almira Maratovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salpykova Indira Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гарифуллина А.М., И.М.Салпыкова. ЗНАЧЕНИЕ МЕНТОРИНГА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ / А.М.Гарифуллина, И.М.Салпыкова // Диалог культур в контексте образовательной деятельности // Культурно-образовательный проект. 11 декабря 2019 г.; ФГБОУ ВО Набережночелнинский государственный педагогический университет; С. 137-141. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=214615&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сборник научно-практических статей |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен первый этап качественного исследования в системе дошкольного образования Российской Федерации связанный с менторингом. Раскрываются мировоззренческие вопросы современного общества по улучшению качественного уровня профессионально-значимых компетенций педагога. В исследовании представлены различия в терминах «наставник», «ментор», «коучер» и др. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
наставник |
ru_RU |
dc.subject |
ментор |
ru_RU |
dc.subject |
коучер |
ru_RU |
dc.subject |
менторинг образовательной среды |
ru_RU |
dc.subject |
педагог детской среды |
ru_RU |
dc.subject |
воспитанник. |
ru_RU |
dc.title |
ЗНАЧЕНИЕ МЕНТОРИНГА В СИСТЕМЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|