Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ФЕНОМЕН ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ РОДИТЕЛЯМИ И ЕГО КОНЦЕПТ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
  • Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
  • Lushpaeva irina igorevna, author
  • Bibliographic description in the original language Khayrutdinov R.R. Fenomen psikhologo-pedagogicheskogo soprovozhdeniya odarennosti detey roditelyami i ego koncept /R.R.Khayrutdinov, I.I.Lushpaeva, F.G.Mukhametzyanova // Nauchno-metodicheskiy elektronnyy zhurnal «Koncept«. - 2019. - № 11. - S. 34-50.
    Annotation Актуальность исследуемой проблемы обусловлена потребностью современного общества в развитии одаренных детей и талантливой молодежи, способной к самореализации и развитию интеллектуально-творческого потенциала как фактора инновационного развития общества. В этом процессе роль образовательной школы является доминирующей, но не стоит снижать и роль родительства в психолого-педагогическом сопровождении процесса «взращивания» одаренности ребенка и талантов студенческой молодежи. Однако остаются вопросы к концептам психолого-педагогического сопровождения одаренных детей различными социальными институтами, в том числе и родителями. Цель статьи: теоретически обосновать и выявить концепт психолого-педагогического сопровождения одаренных детей их родителями. Ведущими подходами к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями являются системный, субъектно-деятельностный, равных базовых возможностей, социального партнерства, индивидуального подхода, обратной связи. Данные подходы были применены к исследованию проблемы психолого-педагогического сопровождения одаренных детей родителями в рамках деятельности Университета талантов 2.0. в рамках государственной программы «Стратегическое управление талантами в республике Татарстан на 2015-2020 годы».
    Keywords одаренные дети, творческая молодежь, родительство, родители, Университет Талантов, концепт, субъектно-ориентированный подход, сопровождение, психолого-педагогическое сопровождение.
    The name of the journal Концепт
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215723&p_lang=2

    Full metadata record