Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ РОЛИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В БЕЛЬГИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Bodnar Svetlana Sergeevna, author
  • Sabirova Diana Rustamovna, author
  • Yacenko Galina Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Sabirova D.R., Yacenko G.S., Bodnar S.S. Professionalnye roli sovremennogo uchitelya v Belgii // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2019. – № 6. (VAK)
    Annotation В данной статье анализируются профессиональные роли современного учителя в Бельгии. Авторы рассматривают стандарты подготовки учителей, которые считаются неотъемлемым компонентом европейского образования. Профессиональное образование в целом и подготовка учителей в частности описываются как подготовка специалистов с профессиональными, организационными, коммуникативными навыками и высоким уровнем компетенций. Обеспечение качества в системе педагогического образования реализуется с помощью: внутреннего мониторинга оценки качества; внешней оценки конкретной образовательной программы; проведением реформ, направленных на улучшение качества образования. Авторы раскрывают критерии соответствия профессиональным требованиям, а именно: соответствие профилю карьеры и формирование базовых компетенций начинающих учителей. В исследовании также представлена подготовка педагогов, обучающих учителей в соответствии с 3-х ступенчатой моделью (3 I Model) и описаны их профессиональные роли. В ходе исследования использовались метод актуализации, отбора, систематизации и обобщения фактов и оригинальных источников, научная интерпретация и синтез конкретных фактических материалов. В результате авторы приходят к заключению, что профессиональная роль современного учителя в Бельгии смещается в сторону творческой индивидуальной работы с каждым обучающимся, основанной на передаче личного опыта в совместном свободном общении, деятельности через диалог, а также вовлечении родителей в процесс обучения.
    Keywords учитель, обучающийся, подготовка учителей, непрерывное образование, качество образования, компетенция, компетентность.
    The name of the journal Современные проблемы науки и образования.
    URL http://www.science-education.ru/article/view?id=29327
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215864&p_lang=2

    Full metadata record