Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | английский |
|
Efremova Oksana Ilinichna, author
Proshkina Olga Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Proshkina Olga V., Efremova Oksana I., METHODOLOGY OF FORMING THE ASSORTMENT POLICY OF THE ENTERPRISE//IIOAB JOURNAL. - 2019. - Vol.10, Is.3. - P.89-92. |
Annotation |
В статье отражен анализ важнейших детерминант в области формирования ассортимента продукции предприятия, предложены определения основных понятий с точки зрения маркетинга. Представлен анализ существующих подходов к формированию ассортимента продукции многономенклатурных предприятий. Информационную базу анализа составили теоретические и методологические труды российских и зарубежных ученых в области планирования, создания и управления ассортиментом. Методология менеджмента ассортимента в настоящее время представлена широким спектром научных статей. Однако в экономике отсутствует единый общепринятый взгляд на сущность и содержание понятия «ассортиментная политика». Также обнаружен разброс мнений в отношении характеристик ассортимента (глубины, ширины, структуры).
В статье проведен подробный анализ понятийного аппарата управления ассортиментом, анализ состояния проблемы, анализ подходов к формированию ассортимента и ассортиментной политики. Методологический анализ проблемы отразил отсутствие единого и четкого понимания основных терминов, используемых в области формирования ассортимента. В результате общего научного обзора и анализа сформулирована методологическая концепция формирования ассортиментной политики предприятия.
Научная новизна: уточнено содержание понятия «ассортиментная политика предприятия», которое, в отличие от известных, раскрывается как совокупность маркетинговых решений, определяющих ассортимент и объемы выпускаемой продукции и направленных на повышение эффективности и результативности деятельности предприятия. В предложенном определении четко ограничена область действия и обозначена генеральная цель.
Результаты исследования имеют научно-методологическое значение в теории и практике управления ассортиментом. Наличие четкого терминологического и методического аппарата облегчает задачу разработки практических методик формирования ассортимента и ассортиментной политики производственных или торговых предприятий. Перспективы дальнейших исследований связаны с разработкой практических рекомендаций по формированию ассортиментной политики компании.
Статья предназначена для широкого круга специалистов теории и практики экономики, менеджмента и маркетинга. Теоретико-методические положения исследования применяются в учебном процессе Набережночелнинского института Казанского федерального университета.
The article reflects the analysis of the most important determinants in the field of forming the product range, proposes the basic definitions from the marketing point of view. The analysis of existing approaches to the multi-nomenclature assortment formation is presented. The information base is presented by Russian and foreign methodological researches of the assortment planning, creation and management. Currently the assortment management methodology is represented by a wide range of scientific articles. Полный текст английской аннотации на сайте https://www.iioab.org/IIOABJ_10.S3_89-92.pdf |
Keywords |
Ключевые слова: ассортимент, ассортиментная политика, ассортиментная стратегия, управление ассортиментом, ассортиментная позиция, ассортиментная группа, терминология, маркетинг
Keywords: assortment, assortment policy, assortment strategy, assortment management, assortment position, assortment group |
The name of the journal |
IIOAB JOURNAL
|
URL |
https://www.iioab.org/IIOABJ_10.S3_89-92.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215946&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Efremova Oksana Ilinichna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Proshkina Olga Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Proshkina Olga V., Efremova Oksana I., METHODOLOGY OF FORMING THE ASSORTMENT POLICY OF THE ENTERPRISE//IIOAB JOURNAL. - 2019. - Vol.10, Is.3. - P.89-92. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=215946&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
IIOAB JOURNAL |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье отражен анализ важнейших детерминант в области формирования ассортимента продукции предприятия, предложены определения основных понятий с точки зрения маркетинга. Представлен анализ существующих подходов к формированию ассортимента продукции многономенклатурных предприятий. Информационную базу анализа составили теоретические и методологические труды российских и зарубежных ученых в области планирования, создания и управления ассортиментом. Методология менеджмента ассортимента в настоящее время представлена широким спектром научных статей. Однако в экономике отсутствует единый общепринятый взгляд на сущность и содержание понятия «ассортиментная политика». Также обнаружен разброс мнений в отношении характеристик ассортимента (глубины, ширины, структуры).
В статье проведен подробный анализ понятийного аппарата управления ассортиментом, анализ состояния проблемы, анализ подходов к формированию ассортимента и ассортиментной политики. Методологический анализ проблемы отразил отсутствие единого и четкого понимания основных терминов, используемых в области формирования ассортимента. В результате общего научного обзора и анализа сформулирована методологическая концепция формирования ассортиментной политики предприятия.
Научная новизна: уточнено содержание понятия «ассортиментная политика предприятия», которое, в отличие от известных, раскрывается как совокупность маркетинговых решений, определяющих ассортимент и объемы выпускаемой продукции и направленных на повышение эффективности и результативности деятельности предприятия. В предложенном определении четко ограничена область действия и обозначена генеральная цель.
Результаты исследования имеют научно-методологическое значение в теории и практике управления ассортиментом. Наличие четкого терминологического и методического аппарата облегчает задачу разработки практических методик формирования ассортимента и ассортиментной политики производственных или торговых предприятий. Перспективы дальнейших исследований связаны с разработкой практических рекомендаций по формированию ассортиментной политики компании.
Статья предназначена для широкого круга специалистов теории и практики экономики, менеджмента и маркетинга. Теоретико-методические положения исследования применяются в учебном процессе Набережночелнинского института Казанского федерального университета.
The article reflects the analysis of the most important determinants in the field of forming the product range, proposes the basic definitions from the marketing point of view. The analysis of existing approaches to the multi-nomenclature assortment formation is presented. The information base is presented by Russian and foreign methodological researches of the assortment planning, creation and management. Currently the assortment management methodology is represented by a wide range of scientific articles. Полный текст английской аннотации на сайте https://www.iioab.org/IIOABJ_10.S3_89-92.pdf |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: ассортимент |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная политика |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная стратегия |
ru_RU |
dc.subject |
управление ассортиментом |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная позиция |
ru_RU |
dc.subject |
ассортиментная группа |
ru_RU |
dc.subject |
терминология |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг
Keywords: assortment |
ru_RU |
dc.subject |
assortment policy |
ru_RU |
dc.subject |
assortment strategy |
ru_RU |
dc.subject |
assortment management |
ru_RU |
dc.subject |
assortment position |
ru_RU |
dc.subject |
assortment group |
ru_RU |
dc.title |
METHODOLOGY OF FORMING THE ASSORTMENT POLICY OF THE ENTERPRISE |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|