Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Kamakhina Rina Samatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamakhina R.S. Priemy tekhnologii razvitiya kriticheskogo myshleniya kak sredstvo formirovaniya kommunikativnykh umeniy obuchayushhikhsya vo vneurochnoy deyatelnosti po biologii / R.S. Kamakhina //
Organizaciya ekologo-kraevedcheskoy issledovatelskoy deyatelnosti v shkole i vuze: materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. – Kazan: Otechestvo, 2019. – S.96-100. |
Annotation |
Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе |
Keywords |
Критическое, мышление, технология, внеурочная деятельность, биология, коммуникативные умения, компетенция |
The name of the journal |
Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=221577&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamakhina Rina Samatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камахина Р.С. Приемы технологии развития критического мышления как средство формирования коммуникативных умений обучающихся во внеурочной деятельности по биологии / Р.С. Камахина //
Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – Казань: Отечество, 2019. – С.96-100. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=221577&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Организация эколого-краеведческой исследовательской деятельности в школе и вузе |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Технология развития критического мышления может быть отнесена к так
называемым сквозным технологиям. Технология не привязана к конкретной
предметной области, ее можно применять при исследовании широкого комплекса
предметов, в частности, биологии, как в рамках урочной, так и во внеурочной
деятельности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Критическое |
ru_RU |
dc.subject |
мышление |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
внеурочная деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
биология |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные умения |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.title |
Приемы технологии развития критического мышления как средство формирования коммуникативных умений обучающихся во внеурочной деятельности по биологии |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|