Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bodnar Svetlana Sergeevna, author
|
|
Garaev Bulat Raisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Garaev B.R., Bodnar S.S. Analiz sistemy uprazhneniy na obuchenie proiznosheniyu i intonacii v sovremennykh otechestvennykh UMK po angliyskomu yazyku dlya 5-9-ykh klassov sredney shkoly / B.R. Garaev, S.S. Bodnar // Eksperimentalnye i teoreticheskie issledovaniya v sovremennoy nauke: sb. st. po mater. L mezhdunar. nauch.-prakt. konf. № 2(45). – Novosibirsk: SibAK, 2020. |
Annotation |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке |
Keywords |
английский язык, произношение, интонация, обучающийся, педагог. |
The name of the journal |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222408&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bodnar Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Garaev Bulat Raisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гараев Б.Р., Боднар С.С. Анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации в современных отечественных УМК по английскому языку для 5-9-ых классов средней школы / Б.Р. Гараев, С.С. Боднар // Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке: сб. ст. по матер. L междунар. науч.-практ. конф. № 2(45). – Новосибирск: СибАК, 2020. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=222408&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экспериментальные и теоретические исследования в современной науке |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования – изучение и анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации английского языка, представленных в современных УМК для 5-9-ых классов средних школ.
Методами исследования на теоретическом уровне явился анализ учебно-методических комплексов, на эмпирическом уровне – обобщение опыта преподавания. Авторы делают вывод о том, что того объёма упражнений, который представлен в УМК в настоящее время, недостаточно для совершенствования фонетической стороны речи. Однако учебники из серии “Spotlight”, “Starlight” богаты различными упражнениями, которые направлены на формирование других аспектов изучения английского языка, обладают аудио ресурсом, эти задания также можно использовать на формирование слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
произношение |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
педагог. |
ru_RU |
dc.title |
Анализ системы упражнений на обучение произношению и интонации в современных отечественных УМК по английскому языку для 5-9-ых классов средней школы |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|