Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕННОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2019
Языкрусский
  • Valeeva Yuliya Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Valeeva Yu. S., Gatina E. A., Bagrova E. A., Elesin E. Yu. Metodicheskie osnovy cennostno-orientirovannogo podkhoda issledovaniya razvitiya organizaciy sfery uslug // Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika. 2019. T. 9. Vyp. 11. S. 1686-1694.
    Annotation Современные условия конкуренции в сфере торговли предопределяют необходимость разработки методических аспектов ценностного развития услуг розничных торговых сетей. Развитие услуг в корреляции с оценкой эффективности должно осуществляться через систему социальных и экономических аспектов. Авторами предложен ценностно ориентированный подход к управлению эффективностью услуг розничной торговли с системой менеджмента качества. Суть ценностноориентированного подхода в современном аспекте: продавать как можно больше товаров и в полной степени предоставлять потребительскую ценность торговой услуги одному покупателю, в отличие от предыдущих подходов, когда один брэнд необходимо продать как можно большему числу покупателей. Клиент является основным источником для разработки составляющих потребительской ценности торговой услуги. стратегических и тактических решений компании, на основе его потребностей разрабатываются новые продукты и услуги, предоставляются необходимые сервисы и дополнительные услуги. Внедрение организационно-управленческих, технологических, маркетинговых инноваций, реализация инструментов и управленческих решений в соответствии с международными стандартами ISO позволяют сформировать результативный механизм обеспечение высокого уровня совокупной потребительской ценности услуг розничных торговых сетей. В рамках ценностно-ориентированного подхода нам интересна сегментация потребителей Деление на группы покупателей необходимо для выработки персонифицированных потребностей и реализации клиентоориентированности. Чтобы превратить новых клиентов в регулярных покупателей, приносящих прибыль, нужно эффективно работать с лояльностью.
    Keywords розничная торговая сеть, ценностно-ориентированные подход, услуги, эффективность, система менеджмента качества
    The name of the journal Научное обозрение: теория и практика
    URL http://www.sced.ru/ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1183
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=223013&p_lang=2

    Full metadata record