Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Valeeva Yuliya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
VLIYaNIE RAZVITIE BIG DATA NA KLIENTOORIENTIROVANNOST ROZNIChNYKh TORGOVYKh SETEY
Valeeva Yu.S.
V sbornike: RAZVITIE SFERY USLUG: STRATEGII, INNOVACII, KOMPETENCII MATERIALY VSEROSSIYSKOY NAUChNO-PRAKTIChESKOY KONFERENCII. 2019. S. 64-72. |
Annotation |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) |
Keywords |
BIGDATA, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ, КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ, RETAIL NETWORK, CUSTOMER FOCUS, DEVELOPMENT TOOLS |
The name of the journal |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород)
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=38224153 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=224499&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Valeeva Yuliya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ BIG DATA НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Валеева Ю.С.
В сборнике: РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019. С. 64-72. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=224499&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ УСЛУГ: СТРАТЕГИИ, ИННОВАЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ МАТЕРИАЛЫ ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. 2019 Издательство: Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Нижний Новгород) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены основные вопросы Big Data применительно к деятельности розничных торговых сетей. Представлены основные этапы применения обработки большой информации в деятельности ритейла. Показано практика применение ряда российских розничных торговых сетей больших данных. Клиентоориентированность расширяется посредством развития онлайн сервисов в ритейле. Потребительская ценность информационного сервиса в современных условиях позволяет обеспечивать клиентоориентоориентированность |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
BIGDATA |
ru_RU |
dc.subject |
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВАЯ СЕТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНСТРУМЕНТЫ РАЗВИТИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
RETAIL NETWORK |
ru_RU |
dc.subject |
CUSTOMER FOCUS |
ru_RU |
dc.subject |
DEVELOPMENT TOOLS |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ РАЗВИТИЕ BIG DATA НА КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|