Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Svirina Lyudmila Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svirina L.O.FORMIROVANIE MEZhKULTURNOY KOMPETENCII NA OSNOVE TEKSTOVOY DEYaTELNOSTI/L.O. Svirina//Materialy IV Mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara«Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam: ploshhadka obmena progressivnoy praktikoy». -Kazan – Nur-Sultan – Izmir, 20 fevralya 2020. - S.413-417. |
Annotation |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой» |
Keywords |
межкультурная компетенция, языковая среда, текстовая деятельность, диалог культур |
The name of the journal |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой»
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=225656&p_lang=2 |
Full metadata record ![](https://shelly.kpfu.ru/pdf/picture/arrow_black_right.gif) |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svirina Lyudmila Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свирина Л.О.ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ/Л.О. Свирина//Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой». -Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020. - С.413-417. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=225656&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международного научно-методического онлайн-семинара«Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена вопросам формирования межкультурной компетенци у изующих иностранный язык вне языковой среды. Специальное внимание уделяется слушанию и чтению, которые позволяют проследить особенности оформления речевого высказывания в соответствии с нормами иноязычной культуры как на вербальном, так и на невербальном уровне. Решающее значение приобретает текстовая деятельность, когда благодаря наблюдению и интерпретации структурно-семантических особенностей употребления лексических единиц иностранного языка формируется способность и готовность к участию в диалоге культур. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
языковая среда |
ru_RU |
dc.subject |
текстовая деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
диалог культур |
ru_RU |
dc.title |
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА ОСНОВЕ ТЕКСТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|