Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Gilazetdinova Gelinya Khayretdinovna, author
Salakhova Ruzilya Rashitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Salakhova R.R., Gilazetdinova G.Kh. Strukturno-slovoobrazovatelnyy aspekt izucheniya glagolov zvuchaniya tatarskogo yazyka v obrazovatelnykh uchrezhdeniyakh // Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam: ploshhadka obmena progressivnoy praktikoy. Materialy IV Mezhdunarodnogo nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara. Kazan – Nur-Sultan – Izmir ( 20 fevralya 2020 g.). 2020 g. - S. 382-386 |
Annotation |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. |
Keywords |
Татарский язык, глаголы звучания,
звукоподражательные слова, семантика, словообразование |
The name of the journal |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226073&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gilazetdinova Gelinya Khayretdinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salakhova Ruzilya Rashitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова Р.Р., Гилазетдинова Г.Х. Структурно-словообразовательный аспект изучения глаголов звучания татарского языка в образовательных учреждениях // Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. Материалы IV Международного научно-методического онлайн-семинара. Казань – Нур-Султан – Измир ( 20 февраля 2020 г.). 2020 г. - С. 382-386 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226073&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются глаголы звучания,
произведенные от звукоподражательных слов, которые являются
активной частью системы языка, обогащая её словообразовательные
ресурсы, фразеологический фонд, эмоционально-экспрессивные
возможности. Актуальность исследования обусловлена необходимостью
создания системы обучения татарскому языку в общеобразовательной
школе «от изучения языковых единиц к анализу живых процессов речи«.
Выбор глаголов звучания объясняется тем, что данные глаголы
представляют педагогический интерес для развития речи учащихся на
уровне практического владения словом, для осознания совокупности
дифференцированных составляющих семантики представленных глаголов,
а также для осмысления глаголов звучания как языковых знаков,
отражающих звуковой фрагмент языковой картины мира |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
глаголы звучания |
ru_RU |
dc.subject |
звукоподражательные слова |
ru_RU |
dc.subject |
семантика |
ru_RU |
dc.subject |
словообразование |
ru_RU |
dc.title |
Структурно-словообразовательный аспект изучения глаголов звучания татарского языка в образовательных учреждениях. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|