Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Zamaletdinova Gulnara Fandasovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zamaletdinova G.F. Izuchenie paremiy na urokakh tatarskogo yazyka //Sovershenstvovanie metodiki obucheniya yazykam: ploshhadka
obmena progressivnoy praktikoy: materialy IV Mezhdunarodnogo
nauchno-metodicheskogo onlayn-seminara (Kazan – Nur-Sultan – Izmir, 20 fevralya 2020 g.). - Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2020. – 564 s. - S.176-180. |
Annotation |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой |
Keywords |
татарский язык, паремии; лингвокультурологический подход; коммуникативные компетенции; методика преподавания татарского языка. |
The name of the journal |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226195&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Zamaletdinova Gulnara Fandasovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Замалетдинова Г.Ф. Изучение паремий на уроках татарского языка //Совершенствование методики обучения языкам: площадка
обмена прогрессивной практикой: материалы IV Международного
научно-методического онлайн-семинара (Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020 г.). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 564 с. - С.176-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=226195&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Совершенствование методики обучения языкам: площадка обмена прогрессивной практикой |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена описанию возможностей использования пословиц и поговорок с целью реализации лингвокультурологического подхода при изучении татарского языка как неродного В статье сформулированы критерии отбора паремий для работы с обучающимися и приводятся возможные задания с паремиями при изучении различных тем лексики. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
паремии; лингвокультурологический подход; коммуникативные компетенции; методика преподавания татарского языка. |
ru_RU |
dc.title |
Замалетдинова Г.Ф. Изучение паремий на уроках татарского языка //Совершенствование методики обучения языкам: площадка
обмена прогрессивной практикой: материалы IV Международного
научно-методического онлайн-семинара (Казань – Нур-Султан – Измир, 20 февраля 2020 г.). - Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 564 с. - С.176-180. |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|