Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Egorova Liliya Georgievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Egorova L.G. Reprezentaciya art-sostavlyayushhey etnokonfessionalnykh otnosheniy v formirovanii imidzha
Kazani v reklamnom diskurse // Art-media v etnokulturnykh kommunikaciyakh: vyzovy globalizacii: sbornik materialov i nauchnykh statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 30–31 oktyabrya 2019 g.). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2020. – S.170-180. |
Annotation |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с. |
Keywords |
этноконфессиональные отношения; дискурсивный анализ; мультикультурализм; мусульмане; христиане. |
The name of the journal |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227999&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Egorova Liliya Georgievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Егорова Л.Г. Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа
Казани в рекламном дискурсе // Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – С.170-180. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=227999&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Арт-медиа в этнокультурных коммуникациях: вызовы глобализации: сборник материалов и научных статей Международной научно-практической конференции (Казань, 30–31 октября 2019 г.). – Казань: Издательство Казанского университета, 2020. – 292 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье презентируются результаты дискурсивного анализа
межэтнических и этноконфессиональных отношений мусульман
и христиан в Республике Татарстан, проведённый на материалах арт-составляющей публицистической стороны рекламного дискурса Казани. Авторы показывают, что доминантной сферой, определяющей официальный имидж города, является духовная сфера, включающая в себя сообщения о религии, науке, образовании, спорте, истории города, культурном наследии. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Репрезентация арт-составляющей этноконфессиональных отношений в формировании имиджа Казани в рекламном дискурсе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|