Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov V.L. Opyt podgotovki studentov pedagogicheskogo vuza
k rabote v sisteme personificirovannogo obrazovaniya (na primere EI KFU) / V.L. Vinogradov, I. A. Talysheva, Kh. R. Pegova// Nauchnoe obespechenie tekhnologicheskogo proryva : teoriya,
praktika, prognozy : monografiya / N.V.Baydova [i dr.] ; pod obshhey red. I.I. Ivanovskoy. Petrozavodsk : MCNP «Novaya nauka», 2020. — S.104-115.
|
Annotation |
Обновление целей системы российского образования и
существующие противоречия в реализации персонифицированного подхода в
системе подготовки кадров, обуславливают необходимость комплексных
решений по изменениям образовательного процесса в педагогическом вузе. Это
требует повышения профессионального уровня подготовки и объединения
усилий работников российских педагогических вузов, создающих и
внедряющих персонифицированные образовательные программы. В работе рассматривается опыт решения указанных задач, позволяющий обеспечить системный эффект посредством проведения мероприятий по модернизации
подготовки студентов бакалавров педагогического направления и повысить степень вовлеченности профессионального сообщества в процесс внедрения
персонифицированного подхода путем формирование модульных
образовательных программ и внедрения сетевых форм взаимодействия. |
Keywords |
персонификация образования, практика личностноориентированного образования, индивидуальные особенности обучающихся, модульное обучение, практикоориентированность. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228135&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов В.Л. Опыт подготовки студентов педагогического вуза
к работе в системе персонифицированного образования (на примере ЕИ КФУ) / В.Л. Виноградов, И. А. Талышева, Х. Р. Пегова// Научное обеспечение технологического прорыва : теория,
практика, прогнозы : монография / Н.В.Байдова [и др.] ; под общей ред. И.И. Ивановской. Петрозаводск : МЦНП «Новая наука», 2020. — С.104-115.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228135&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Обновление целей системы российского образования и
существующие противоречия в реализации персонифицированного подхода в
системе подготовки кадров, обуславливают необходимость комплексных
решений по изменениям образовательного процесса в педагогическом вузе. Это
требует повышения профессионального уровня подготовки и объединения
усилий работников российских педагогических вузов, создающих и
внедряющих персонифицированные образовательные программы. В работе рассматривается опыт решения указанных задач, позволяющий обеспечить системный эффект посредством проведения мероприятий по модернизации
подготовки студентов бакалавров педагогического направления и повысить степень вовлеченности профессионального сообщества в процесс внедрения
персонифицированного подхода путем формирование модульных
образовательных программ и внедрения сетевых форм взаимодействия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
персонификация образования |
ru_RU |
dc.subject |
практика личностноориентированного образования |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальные особенности обучающихся |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
практикоориентированность. |
ru_RU |
dc.title |
Опыт подготовки студентов педагогического вуза
к работе в системе персонифицированного образования (на примере ЕИ КФУ) |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|