Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Zhestkova Yuliya Konstantinovna, author
  • Mutaeva Ilsiyar Shafikovna, author
  • Sharifullina Svetlana Rafaelevna, author
  • Bibliographic description in the original language Zhestkova Yu.K. Sravnitelnyy analiz tekhnicheskikh deystviy studentov-badmintonistov s uchetom svoystva temperamenta i monitoringa pokazateley chastoty serdechnykh sokrashheniy / Yu.K. Zhestkova, I.Sh. Mutaeva, S.R. Sharifullina // Pedagogiko-psikhologicheskie i mediko-biologicheskie problemy fizicheskoy kultury i sporta. – 2020. – T.15. - № 1. – S. 15-23. (VAK)
    Annotation Спортивная жизнь студентов характеризуется участием в физкультурноспортивных мероприятиях различной направленности и уровня. В первую очередь, это посещение секционных занятий по видам спорта. Бадминтон как вид физкультурноспортивной деятельности плотно вошел в спортивную жизнь студентов. Современный уровень развития студенческого бадминтона характеризуется проявлением у бадминтонистов отличной технико-тактической подготовленности высокого уровня проявления физических качеств. При этом в соревновательной деятельности студентовбадминтонистов наблюдается недостаток саморегуляции психического состояния и контроля состояния психической готовности. В этой связи актуализируется проблема планирования подготовки студентов-бадминтонистов с учетом свойств темперамента. Целью работы является сравнительный анализ технических действий студентовбадминтонистов с учетом свойств темперамента и мониторинга показателей частоты сердечных сокращений.
    Keywords Ключевые слова: спортивная подготовка, студенты-бадминтонисты, тип темперамента, технические действия, удары, частота сердечных сокращений.
    The name of the journal Педагогико-психологические и медико-биологические проблемы физической культуры и спорта
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=228663&p_lang=2

    Full metadata record