Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2016 |
Язык | русский |
|
Salakhova Aygul Restamovna, author
|
|
Khuan Likhuey , author
|
Bibliographic description in the original language |
Salakhova A.R., Khuan L. KOMMERChESKIE NAZVANIYa ROSSIYSKOY VODKI KAK LINGVISTIChESKIY OBEKT I KULTURNYY ZNAK
// Russkiy yazyk i literatura v tyurkoyazychnom mire: sovremennye koncepcii i tekhnologii: Materialy Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Pod redakciey R.R. Zamaletdinova, T.G. Bochinoy, E.A. Gorobec. - Kazan, 2016. - S. 387-390. |
Annotation |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. |
Keywords |
коммерческая номинация, ономастика, словесные товарные знаки, российская водка, структурно-языковый анализ |
The name of the journal |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230542&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Salakhova Aygul Restamovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khuan Likhuey |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2016-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2016 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Салахова А.Р., Хуан Л. КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК
// Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. Под редакцией Р.Р. Замалетдинова, Т.Г. Бочиной, Е.А. Горобец. - Казань, 2016. - С. 387-390. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230542&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Русский язык и литература в тюркоязычном мире: современные концепции и технологии: Материалы Международной научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящей работе анализ русскоязычных - прежде всего российских -коммерческих названий водки привлек наше внимание как особая сфера соприкосновения рыночных требований и культурных традиций, предъявляемым к текстам массовой коммуникации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
коммерческая номинация |
ru_RU |
dc.subject |
ономастика |
ru_RU |
dc.subject |
словесные товарные знаки |
ru_RU |
dc.subject |
российская водка |
ru_RU |
dc.subject |
структурно-языковый анализ |
ru_RU |
dc.title |
КОММЕРЧЕСКИЕ НАЗВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ВОДКИ КАК ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ОБЪЕКТ И КУЛЬТУРНЫЙ ЗНАК |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|