Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kayumova Gelyusya Faridovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kayumova G.F. Әdәbiyatta җәmgyyat һәm ukytuchy mөnәsәbәtlәre bireleshe / G.Kayumova // Tatarskoe yazykoznanie v kontekste Evraziyskoy gumanitarnoy nauki [Elektronnyy resurs]: materialy II Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (Kazan, 21–24 noyabrya 2019 g.) / pod red. G.R. Galiullinoy. – Elektron. cetevye dannye (1 fayl: 3750,39 KB). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2019. – S.128-132. – Sistem trebovaniya: Adobe Acrobat Reader. – Rezhim dostupa: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
Annotation |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
Keywords |
учитель, А. Баян, архетип учителя, мотив страдальчества, личностно значимые качества учителя. |
The name of the journal |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230566&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kayumova Gelyusya Faridovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Каюмова Г.Ф. Әдәбиятта җәмгыять һәм укытучы мөнәсәбәтләре бирелеше / Г.Каюмова // Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=230566&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Татарское языкознание в контексте Евразийской гуманитарной науки [Электронный ресурс]: материалы II Международной научно-практической конференции (Казань, 21–24 ноября 2019 г.) / под ред. Г.Р. Галиуллиной. – Электрон. cетевые данные (1 файл: 3750,39 КБ). – Казань: Издательство Казанского университета, 2019. – С.128-132. – Систем требования: Adobe Acrobat Reader. – Режим доступа: https://kpfu.ru/portal/docs/F1153002111/Sbornik_Tatarskoe.yazykoznanie_2019.pdf. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается воплощение образа учителя в татарской литературе. Автора статьи интересуют отношения общества и учителя. На основе литературных произведений, приводит примеры трагических последствий отношений общества и учителя, делает вывод о том, что педагог должен сохранить себя как личность и только затем служить идеологии |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
А. Баян |
ru_RU |
dc.subject |
архетип учителя |
ru_RU |
dc.subject |
мотив страдальчества |
ru_RU |
dc.subject |
личностно значимые качества учителя. |
ru_RU |
dc.title |
Әдәбиятта җәмгыять һәм укытучы мөнәсәбәтләре бирелеше |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|