Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Vinogradov Vladislav Lvovich, author
Pegova Khene Railevna, author
Talysheva Irina Anatolevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vinogradov, V.L. Effektivnost truda uchitelya v usloviyakh otdelnoy shkoly/ V.L.Vinogradov, I.A. Talysheva, Kh.R. Pegova//Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov, Yalta: RIO GPA, 2020. – Vyp. 67. – Ch. 1. – S. 56-60
|
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
эффективность образования, образовательный процесс, образовательная организация,
результативность учителя.
|
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231266&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vinogradov Vladislav Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pegova Khene Railevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Talysheva Irina Anatolevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Виноградов, В.Л. Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы/ В.Л.Виноградов, И.А. Талышева, Х.Р. Пегова//Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов, Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 67. – Ч. 1. – С. 56-60
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231266&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Усложнение структуры образовательной деятельности школы, вызванное персонализацией
образовательного процесса и происходящее на фоне расширения возможностей людей в сфере
информационного обмена, определяет появление существенных отличий образовательных организаций друг
от друга. Эти отличия, в свою очередь, затрудняют использование универсальных подходов к повышению
эффективности учительского труда, вызывая сомнения в действенности факторов, ранее казавшихся
очевидными. Исследование показало, что, несмотря на очевидность универсальных подходов, конкретные
школы могут иметь существенные отличия в способах обеспечения качества образования, которые нельзя не
учитывать при корректировке организационной политики образовательной организации.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эффективность образования |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
результативность учителя.
|
ru_RU |
dc.title |
Эффективность труда учителя в условиях отдельной школы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|