Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kamalova Lera Akhtyamovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamalova L.A.Adaptaciya detey mladshego shkolnogo vozrasta k shkole// Sovremennaya informacionno-obrazovatelnaya sreda. Psikhologicheskiy i pedagogicheskiy vzglyad:sbornik statey Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (1 maya 2020 g, g.Voronezh). - NIC: Aeterna,2020. - S.60-62. |
Annotation |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд |
Keywords |
Адаптация, начальная школа, младший школьник |
The name of the journal |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд
|
URL |
https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-PP-126.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231691&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamalova Lera Akhtyamovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалова Л.А.Адаптация детей младшего школьного возраста к школе// Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд:сборник статей Международной научно-практической конференции (1 мая 2020 г, г.Воронеж). - НИЦ: Аэтерна,2020. - С.60-62. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231691&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная информационно-образовательная среда. Психологический и педагогический взгляд |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема адаптации учащихся младшего школьного возраста значима и актуальна, поскольку условия социальной среды никогда не остаются неизменными, процесс адаптации непрерывен. Рассматривая адаптацию ребёнка к школе, исследователи выделяют уровни, механизмы и показатели адаптации. Предлагаем рассмотреть школьную адаптацию в трёх сферах: 1. Академическая адаптация характеризует степень соответствия поведения ребёнка нормам школьной жизни: принятие требований учителя и ритма учебной деятельности, овладение правилами поведения в классе, отношение к школе, достаточная познавательная активность на уроках. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
начальная школа |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Адаптация детей младшего школьного возраста к школе |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|