Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Ilina Marina Sergeevna, author
Shherbakova Irina Aleksandrova, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ilina M.S. Aktivnye metody obucheniya v processe formirovaniya mezh-kulturnoy kommunikacii studentov na zanyatiyakh po angliyskomu yazyku Globalnyy nauchnyy potencial/ M.S. Ilina, I.A.Shherbakova – Sankt-Peterburg, 2020. – №2(107)- S.72-76 |
Annotation |
Научный Глобальный потенциал |
Keywords |
иностранный язык; актив-ные методы обучения; межкультурная комму-никация; проблемное обучение; кейс-задания |
The name of the journal |
Научный Глобальный потенциал
|
URL |
http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/107/g-n-p-2(107)-main.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231838&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ilina Marina Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shherbakova Irina Aleksandrova |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ильина М.С. Активные методы обучения в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку Глобальный научный потенциал/ М.С. Ильина, И.А.Щербакова – Санкт-Петербург, 2020. – №2(107)- С.72-76 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=231838&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный Глобальный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью статьи является описа-ние особенности использования активных ме-тодов обучения в процессе формирования на-выков межкультурной коммуникации студентов на занятиях по иностранному языку. Задачи ис-следования: рассмотреть модели коммуникации в межкультурном аспекте, рассмотреть особен-ности работы над формированием межкультур-ной компетенции, выделить активные методы ее формирования. На основе проведенного анализа к активным методам обучения авторами отнесе-ны работа в группах, групповая дискуссия, тре-нинговые задания, выполнение проектов и ис-следований, кейс-задания, анализ проблемных ситуаций, практические задания по различным темам, предложены конкретные примеры дан-ных заданий. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Активные методы обучения в процессе формирования меж-культурной коммуникации студентов на занятиях по английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|