Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Asmolovskaya Mariya Vladimirovna, author
Valeev Agzam Abrarovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Asmolovskaya M. V., Valeev A. A. METODOLOGIChESKIE ASPEKTY ISPOLZOVANIYa INTERAKTIVNYKh TEKhNOLOGIY PRI OBUChENII INOSTRANNOMU YaZYKU STUDENTOV VUZA //Pedagogika. Voprosy teorii i praktiki. – 2020. – T. 5. – №. 2.- C.135-141 (VAK) |
Annotation |
Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка. |
Keywords |
обучение иностранному языку, интерактивные методы, языковая компетенция, интенсификация обучения, студент, teaching a foreign language, interactive methods, language competence, intensification of teaching, student. |
The name of the journal |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/materials/4/2020/2/1.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=232802&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Asmolovskaya Mariya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeev Agzam Abrarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асмоловская М. В., Валеев А. А. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА //Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Т. 5. – №. 2.- C.135-141 (ВАК) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=232802&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью исследования является изучение методологических возможностей использования интерактивных технологий при обучении иностранному языку студентов вуза. Статья посвящена рассмотрению вопросов формирования у студентов необходимых языковых компетенций - лингвистической, компенсаторной, дискурсивной, социолингвистической, социальной и социокультурной. Научная новизна работы заключается в обосновании использования мультимедийных средств обучения и интерактивных проектов в контексте формирования у студентов вуза коммуникативной компетенции, что может служить для дальнейшего развития у них языковых компетенций. Предложенный в работе анализ использования интерактивных технологий приводит авторов к выводу об организации такого уровня обучения иностранному языку, который предусматривал бы расширение у студентов языковой сферы, где грамотная иноязычная коммуникация становится важной частью профессии. Полученные результаты показали, что реализация преподавателем методологических подходов (личностно-деятельностного, дифференцированного, когнитивного, коммуникативного и социокультурного) способствует формированию компетентных и конкурентоспособных специалистов с хорошим знанием иностранного языка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные методы |
ru_RU |
dc.subject |
языковая компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
интенсификация обучения |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
teaching a foreign language |
ru_RU |
dc.subject |
interactive methods |
ru_RU |
dc.subject |
language competence |
ru_RU |
dc.subject |
intensification of teaching |
ru_RU |
dc.subject |
student. |
ru_RU |
dc.title |
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ ВУЗА |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|