Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kamaeva Rima Bizyanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamaeva R.B., Nasibullina E.F. Sistematizaciya znaniy uchashhikhsya pri pomoshhi tekhnologii kvesta na urokakh tatarskogo yazyka po razdelu “Fonetika”// Nauka v XXIveke: innovacionnyy potencial razvitiya: Sbornik statey po materialam II mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii (07aprelya 2020 g., g. Ufa) /R.B.Kamaeva,E.F.Nasibullina. – Ufa: Izd. NIC Vestnik nauki, 2020. – S.173-176. |
Annotation |
Наука в XXIвеке: инновационный потенциал развития: |
Keywords |
квест, татарский язык, фонетика |
The name of the journal |
Наука в XXIвеке: инновационный потенциал развития:
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233010&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaeva Rima Bizyanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камаева Р.Б., Насибуллина Э.Ф. Систематизация знаний учащихся при помощи технологии квеста на уроках татарского языка по разделу “Фонетика”// Наука в XXIвеке: инновационный потенциал развития: Сборник статей по материалам II международной научно-практической конференции (07апреля 2020 г., г. Уфа) /Р.Б.Камаева,Э.Ф.Насибуллина. – Уфа: Изд. НИЦ Вестник науки, 2020. – С.173-176. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233010&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука в XXIвеке: инновационный потенциал развития: |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
квест |
ru_RU |
dc.subject |
татарский язык |
ru_RU |
dc.subject |
фонетика |
ru_RU |
dc.title |
Систематизация знаний учащихся при помощи технологии квеста на уроках татарского языка по разделу “Фонетика” |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|