Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Eremina Irina Ilinichna, author
Ishmuradova Izida Ildarovna, author
Lysanov Denis Mikhaylovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eremina I.I. RAZRABOTKA SISTEMY OCENKI MARKETINGOVOY DEYaTELNOSTI SREDSTVAMI PLATFORMY 1S: PREDPRIYaTIE / I.I. Eremina, I.I. Ishmuradova, D.M. Lysanov // International Journal of Advanced Studies. 2020. T. 10. № 2. S. 15-22. STATYa VAK |
Annotation |
Представленное исследование посвящено разработке автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, выявлены особенностей
разработки информационной системы эффективности проведения маркетинговых мероприятий, с учетом динамики влияния
внешних и внутренних факторов средствами платформы 1С:
Предприятие. |
Keywords |
информационная система; маркетинговые мероприятия; эффективность исследований |
The name of the journal |
International Journal of Advanced Studies
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42899120 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233661&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremina Irina Ilinichna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ishmuradova Izida Ildarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Lysanov Denis Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ / И.И. Еремина, И.И. Ишмурадова, Д.М. Лысанов // International Journal of Advanced Studies. 2020. Т. 10. № 2. С. 15-22. СТАТЬЯ ВАК |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=233661&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
International Journal of Advanced Studies |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Представленное исследование посвящено разработке автоматизированной информационной системы оценки эффективности маркетинговых мероприятий, выявлены особенностей
разработки информационной системы эффективности проведения маркетинговых мероприятий, с учетом динамики влияния
внешних и внутренних факторов средствами платформы 1С:
Предприятие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВАМИ ПЛАТФОРМЫ 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|