Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Shaekhova Rezida Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Modul «Razvitie polikulturnoy, kommunikativnoy i informacionnoy kompetentnostey vospitatelya DOO» (bez kvalifikacionnoy kategorii) |
Annotation |
Аннотация: ЭОР образовательного модуля «Развитие поликультурной, коммуникативной и информационной компетентностей воспитателя ДОО» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы.
Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, формирование и реализацию антикоррупционного воспитания в образовательной организации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов.
Профилактика экстремизма, обеспечение антитеррористической безопасности в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются как правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО.
Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств.
|
Keywords |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, законодательство, экстремизм, экстремистская деятельность, коррупция, инклюзивное образование, игровые технологии, STEM-технология, робототехника. |
URL |
https://edu.kpfu.ru/enrol/index.php?id=2881 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234065&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shaekhova Rezida Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Модуль «Развитие поликультурной, коммуникативной и информационной компетентностей воспитателя ДОО» (без квалификационной категории) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=234065&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация: ЭОР образовательного модуля «Развитие поликультурной, коммуникативной и информационной компетентностей воспитателя ДОО» включен в п. 2.1. раздела 2 «Предметно-методическая деятельность» учебного плана Программы.
Содержание модуля направлено на изучение современной нормативно-правовой базы системы образования Российской Федерации, формирование и реализацию антикоррупционного воспитания в образовательной организации, которое предполагает усвоение и принятие участниками образовательных отношений норм, выраженных в моральных принципах и законах, в качестве личностных критериев духовно-нравственного развития, оценки и самооценки, выработку навыков правомерного решения жизненных вопросов.
Профилактика экстремизма, обеспечение антитеррористической безопасности в целях защиты прав и свобод человека и гражданина, основ конституционного строя, обеспечения целостности и безопасности Российской Федерации определяются как правовые и организационные основы противодействия экстремистской деятельности, устанавливается ответственность за ее осуществление.
Концепция инклюзивного образования является ответом на ограничения, характерные для традиционного образования, которое считается патриархальным, утилитарным, а также недостатки, свойственные специальному образованию и политике интеграции обучающихся с особыми потребностями в рамках системы обычного образования. Концепция инклюзивного образования отражена в пункте 1 статьи 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах и в статьях 29 и 23 Конвенции о правах ребенка и Конвенции о правах инвалидов, где закреплено обязательство государств обеспечивать инклюзивное образование.
Особое внимание в образовательном модуле уделяется возможностям использования современных цифровых средств в образовательном процессе ДОО.
Освоение образовательного модуля направлено на развитие общекультурных и профессиональных компетенций слушателей, не имеющих квалификационную категорию и совершенствование обозначенных компетенций для более опытных, имеющих первую или высшую квалификационную категорию; удовлетворение их профессиональных потребностей, обеспечение соответствия квалификации воспитателя меняющимся условиям профессиональной деятельности, а также формирования социальной активности, гражданского самосознания и гражданских качеств.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
экстремизм |
ru_RU |
dc.subject |
экстремистская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коррупция |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология |
ru_RU |
dc.subject |
робототехника. |
ru_RU |
dc.subject |
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования |
ru_RU |
dc.subject |
законодательство |
ru_RU |
dc.subject |
экстремизм |
ru_RU |
dc.subject |
экстремистская деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
коррупция |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
STEM-технология |
ru_RU |
dc.subject |
робототехника. |
ru_RU |
dc.title |
«Развитие поликультурной, коммуникативной и информационной компетентностей воспитателя ДОО» (без квалификационной категории) |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|