Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Baranova Alfiya Rafailovna, author
Sigacheva Natalya Albertovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sigacheva N.A.Obuchenie detey-autistov s ispolzovaniem robotov-gumanoidov: preimushhestva i nedostatki/ N.A.Sigacheva, A.R.Baranova // VI Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu «Perspektivy i prioritety pedagogicheskogo obrazovaniya v epokhu transformaciy, vybora i vyzovov»: sbornik mezhdunar. nauch.-prakticheskaya konf. «Pedagogicheskoe obrazovanie v interesakh socialnoy spravedlivosti, ravenstva i kulturosoobraznoy pedagogiki».-Kazan, 27-29 may 2020. -S. 162-171 |
Annotation |
сборник междунар. науч.-практическая конф. Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики |
Keywords |
английский язык, коммуникация, обучение, аутизм, гуманоидные образовательные роботы. |
The name of the journal |
сборник междунар. науч.-практическая конф. Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235832&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baranova Alfiya Rafailovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sigacheva Natalya Albertovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сигачева Н.А.Обучение детей-аутистов с использованием роботов-гуманоидов: преимущества и недостатки/ Н.А.Сигачева, А.Р.Баранова // VI Международный форум по педагогическому образованию «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»: сборник междунар. науч.-практическая конф. «Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики».-Казань, 27-29 май 2020. -С. 162-171 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235832&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
сборник междунар. науч.-практическая конф. Педагогическое образование в интересах социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманистические тенденции современного образования актуализируют исследуемую проблему обучения детей с аутизмом. Важным становится выявление эффективных роботизированных технологий обучающих аутистических детей иностранному языку. В данном исследовании использованы методы сравнительного анализа традиционного обучения английскому языку и учебного процесса с использованием роботизированных систем, а также обобщения и систематизации научных трудов. Статья указывает на предпосылки снижения эффективности традиционного обучения в условиях увеличения количества детей с аутизмом. В результате исследования предлагаются критерии оценки эффективности стратегий обучения детей с аутизмом иностранному языку, полученные на основе анализа существующих образовательных методов и средств. Материалы статьи могут быть полезны исследователям в этой области, учителям, обучающим аутистических детей для обогащения методики преподавания иностранных языков. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
аутизм |
ru_RU |
dc.subject |
гуманоидные образовательные роботы. |
ru_RU |
dc.title |
Обучение детей-аутистов с использованием роботов-гуманоидов: преимущества и недостатки |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|