Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bubekova Larisa Borisovna, author
Danilova Yuliya Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bubekova L.B., Danilova Yu.Yu. Funkcionalnaya nagruzka, motivacionnyy resurs i obrazovatelnyy potencial igrovykh tekhnologiy pri izuchenii russkogo yazyka kak inostrannogo s.72-87/ glava v monografii «Metodologiya sovremennoy obrazovatelnoy deyatelnosti» . t. 2 / pod obshh. red. B.N. Gerasimova. Nizhniy Novgorod: NIC «Otkrytoe znanie», 2020. 143 s. |
Keywords |
игровые технологии, инофон, русский язык как иностранный, сетевое взаимодействие |
URL |
https://scipress.ru/monographs/collective/metodologiya-sovremennoj-obrazovatelnoj-deyatelnosti-tom-2.html |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235936&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bubekova Larisa Borisovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Danilova Yuliya Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бубекова Л.Б., Данилова Ю.Ю. Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного с.72-87/ глава в монографии «Методология современной образовательной деятельности» . т. 2 / под общ. ред. Б.Н. Герасимова. Нижний Новгород: НИЦ «Открытое знание», 2020. 143 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=235936&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
игровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
инофон |
ru_RU |
dc.subject |
русский язык как иностранный |
ru_RU |
dc.subject |
сетевое взаимодействие |
ru_RU |
dc.title |
Функциональная нагрузка, мотивационный ресурс и образовательный потенциал игровых технологий при изучении русского языка как иностранного |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|