Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Nikitin Aleksey Aleksandrovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nikitin A.A. Integrirovannye kommunikacii v reklame i svyazyakh s obshhestvennostyu: uchebno-metodicheskoe posobie / A.A. Nikitin – Kazan: Izd-vo Kazan. un-ta, 2020. – 80 s. |
Annotation |
Учебно-методическое пособие по курсу «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом. |
Keywords |
интегрированные коммуникации, реклама, связи с общественностью |
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159011/UMP_IKRiSO_RiSO_BAK_2020.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236183&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nikitin Aleksey Aleksandrovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Никитин А.А. Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие / А.А. Никитин – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 2020. – 80 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236183&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Учебно-методическое пособие по курсу «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью» представляют собой полный комплекс учебно-методических материалов, включая план курса, планы лекционных и практических занятий, а также вопросы для самоконтроля и перечень тем рефератов по каждой теме. Рассматриваются вопросы теории и практики рекламной деятельности и деятельности по связям с общественностью. Даются представления о роли интегрированных коммуникаций в современной деятельности по продвижению товаров, услуг и идей в различных областях жизнедеятельности общества. Интегрированные коммуникации рассматриваются как комплексный феномен современных массовых коммуникаций, обладающий синергетическим эффектом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.subject |
интегрированные коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественностью |
ru_RU |
dc.title |
Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью: учебно-методическое пособие |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|