Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sharafutdinova Natalya Sergeevna, author
|
|
Kuzmina Mariya Sergeevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sharafutdinova N. S., Kuzmina M. S. Effektivnaya sistema motivacii kak instrument povysheniya konkurentosposobnosti kompanii//“Nauchnoe obozrenie: teoriya i praktika” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Tom 10. Vypusk 4, 2020.S-669-676 |
Annotation |
В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность. |
Keywords |
мотивация, материальная мотивация сотрудников, конкурентоспособность компании, конкурентные преимущества |
The name of the journal |
Научное обозрение: экономика и управление
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236518&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sharafutdinova Natalya Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Kuzmina Mariya Sergeevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарафутдинова Н. С., Кузьмина М. С. Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании//“Научное обозрение: теория и практика” ▪ ISSN 2226–0226 (Print) ▪ Том 10. Выпуск 4, 2020.С-669-676 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236518&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научное обозрение: экономика и управление |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены актуальные вопросы повышения конкурентоспособности на основе внедрения эффективной системы мотивации. В литературных источниках авторами предложены различные подходы к формированию системы мотивации для сотрудников. Общее мнение авторов в том, что систему мотивации необходимо системно менять, сотрудник должен владеть полной информацией как достичь максимальных показателей, элементы мотивации дифференцированы и их выбор зависит от компетенций сотрудников. Система мотивации направлена на то, чтобы сотрудник был нацелен на эффективное выполнение своей работы. Определение составляющих элементов системы мотивации зависит от ряда факторов. В статье рассмотрен пример системы мотивации предприятия сферы образовательных услуг. Авторы считают, что при разработке системы мотивации надо оцифровывать цель для компании и сотрудника. Разрабатывая систему мотивации необходимо учитывать то, чтобы сотрудник был заинтересован в увеличении показателей компании. Составляющие элементы системы мотивации могут варьироваться. К ним относят и фиксированную часть, премиальную часть, штрафы, показатели эффективности. По мнению авторов, в систему мотивации необходимо вводить новшества с учетом изменения поведения сотрудников, их результативности, конъюнктуры рынка. Нововведения должны быть планомерны. При разработке системы мотивации целесообразно акцент делать на понимании ценного конечного продукта. Ценный конечный продукт дифференцирован для сотрудников и учитывает их компетенции, функционал, результативность. В случае понимания ценного конечного продукта сотрудники будут понимать, что они являются составляющим звеном большой цепочки, что от их результатов работы зависит результативность компании, конкурентоспособность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
материальная мотивация сотрудников |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность компании |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентные преимущества |
ru_RU |
dc.title |
Эффективная система мотивации как инструмент повышения конкурентоспособности компании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|