Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
|
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
|
Tibeeva Lyalya Fatykhovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
V Andreevskie chteniya: sovremennye koncepcii i tekhnologii
tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sb. st. uchastnikov Vseros.nauch.-prakt. konf. s mezhdunar. uchastiem, 25-26 marta 2020 g. Kazan: Centr innovacionnykh tekhnologiy, 2020. 528 s. |
Annotation |
В статье представлен обзор основных понятий и положений, связанных с исследовательской деятельностью учащихся с точки зрения концепции В.А. Андреева о ?творческом саморазвитии? личности. Показаны преимущества внедрения исследовательского подхода в образовательную деятельность в условиях информационного общества. Раскрыты возможности формирования и актуализации исследовательских компетенций учащихся, как субъектов образовательного процесса |
Keywords |
исследовательские компетенции, исследовательское поведение, субъекты образовательного процесса, самопроцессы, личность |
Place of publication |
Казань |
Publishing house |
Центр инновационных технологий |
URL |
https://events.spbu.ru/eventsContent/events/2020/ananyev/AnCht-2020_v6.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236578&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tibeeva Lyalya Fatykhovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии
творческого саморазвития личности: сб. ст. участников Всерос.науч.-практ. конф. с междунар. участием, 25-26 марта 2020 г. Казань: Центр инновационных технологий, 2020. 528 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236578&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор основных понятий и положений, связанных с исследовательской деятельностью учащихся с точки зрения концепции В.А. Андреева о ?творческом саморазвитии? личности. Показаны преимущества внедрения исследовательского подхода в образовательную деятельность в условиях информационного общества. Раскрыты возможности формирования и актуализации исследовательских компетенций учащихся, как субъектов образовательного процесса |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
Центр инновационных технологий |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательские компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское поведение |
ru_RU |
dc.subject |
субъекты образовательного процесса |
ru_RU |
dc.subject |
самопроцессы |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.title |
Формирование исследовательских компетенций субъектов образовательной деятельности в рамках идеи творческого саморазвития В.И. Андреева" |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|