Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Panfilov Aleksey Nikolaevich, author
Panfilova Valentina Mikhaylovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panfilova V.M., Panfilov A.N. Rol obrazovatelnoy programmy v transformacii professionalno-pedagogicheskikh kompetenciy budushhego uchitelya // Sovremennye problemy nauki i obrazovaniya. – 2020. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
Annotation |
Современные проблемы науки и образования |
Keywords |
учебный модуль, компетенция, модель формирования способности к трансформации. |
The name of the journal |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236831&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Panfilov Aleksey Nikolaevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panfilova Valentina Mikhaylovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Панфилова В.М., Панфилов А.Н. Роль образовательной программы в трансформации профессионально-педагогических компетенций будущего учителя // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29992 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236831&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Скорость процессов изменений в образовании растет и с трудом поддается прогнозированию. В процессе освоения ОПОП будущему учителю необходимо сформировать компетенции, которые позволят ему выполнять профессиональные функции с одной стороны, с другой, научиться прогнозировать возможные сценарии своего профессионального будущего, обеспечивая долгосрочную успешность в профессионально-педагогической деятельности. В исследовании представлена модель, позволяющая не только освоить заявленные в ОПОП компетенции, но сформировать у будущего учителя способности к трансформации профессионально-педагогических компетенций. Представленная модель состоит из четырех компонентов: целевой компонент, содержательный компонент, технологический компонент, результативный компонент. При конструировании и реализации ОПОП ведущими определены деятельностный и исследовательский подходы. В качестве основной единицы образовательной программы определяется учебный модуль. Учебный модуль рассматривается как единица формирования трудовых функций и трудовых действий, поэтому должен иметь практико-ориентированный характер. Важнейшим элементом учебного модуля ОПОП разработчики считают учебные события в сети вуз-школа. В процессе апробации модели установлено, что на основе сконструированных гибких учебных модулей и деятельностно-ориентированных педагогических технологий можно задать трансформацию учебной деятельности студента от освоения набора компетенций, предусмотренных ОПОП, к учебно-профессиональной деятельности, ориентированной на изменяющееся профессиональное будущее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
учебный модуль |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
модель формирования способности к трансформации. |
ru_RU |
dc.title |
РОЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ В ТРАНСФОРМАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|