Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ИГРЫ В КОНТЕКСТЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Soloveva Elena Gennadievna, author
  • Fakhrutdinova Guzaliya Zhevdyatovna, author
  • Bibliographic description in the original language Fakhrutdinova G.Zh., Soloveva E.G. Kulturologicheskaya interpretaciya igry v kontekste polikulturnoy podgotovki budushhikh pedagogov/ G.Zh.Fakhrutdinova, E.G..Soloveva // VAK Sovremennoe pedagogicheskoe obrazovanie. - 2021.-N 7. - S.36-40
    Annotation Статья посвящена проблеме культурологической интерпретации игры в контексте поликультурной подготовки будущих педагогов, способных на основе постижения ценностей и смыслов культур, овладения их культурным кодом успешно взаимодействовать с представителями разных культур в современном поликультурном социуме. В ней отражена специфика комплексного изучения игровой культуры с позиций синтеза знаний и научных подходов (антропологического, исторического, деятельностного, аксиологического, социологического, педагогического, психологического, коммуникативного, эстетического, семиотического). Авторами обозначены содержательные доминанты междисциплинарного подхода, ядром которого является рассмотрение особенностей культурного мира различных стран и народов через призму игры как универсалии культуры и ее художественного отражения в общечеловеческих и базовых ценностях и традициях национальных культур. Раскрываются интерактивные интегративные технологии, способствующие успешной реализации поликул
    Keywords Игровые технологии, поликультурная подготовка, культурологическая интерпретация
    The name of the journal Современные проблемы образования
    URL http://spo.expert/archive/?ELEMENT_ID=26271
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=236998&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Statya.pdf 0,14 pdf show / download

    Full metadata record