Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | английский |
|
Sedov Sergey Alekseevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sedov S.A., Terminological aspect of definition of ««««culture«««« in context of higher pedagogical education quality improvement project in academic physical education discipline//Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2020. - Vol.2020, Is.6. - P.41-43. |
Annotation |
понятия «культура« в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура«. Настоящее исследование является в определенном смысле продолжением опубликованной ранее работы «Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура« (С.А. Седов, 2017), в выводах которой была отмечена необходимость совершенствования культуры качества как гаранта соответствия образования интересам стейкхолдеров. Многоаспектность культуры, вариативность трактовок термина «культура качества« в различных областях знаний, неоднозначность понимания в педагогике категории «культура качества образования» обусловили необходимость настоящего исследования.
Методика и организация исследования. В работе использованы теоретический анализ и синтез, метод анализа систем знаний, абстрагирование и конкретизация, аналогия, моделирование. За исходное положение принят системный подход, который обусловил исследование культуры как системы.
Результаты исследования и выводы. В фокусе качества подготовки педагогов в высшей школе культура (как часть сущего) отражается в поведении участников образовательных отношений («специфически человеческого бытия«), отношении всех заинтересованных сторон (бытия общества), системе менеджмента в вузе (объективированного духовного бытия) и соответствующих системе действиях (бытия «второй« природы). Культура качества высшего педагогического образования, как объективное понятие, в меру своего развития предопределяет уровень создаваемой ценности – качество подготовки студентов, следовательно, обладает потенциалом отдельного исследования. В контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю «физическая культура« рассматриваемое понятие следует отнести к народной (этнической) культуре. Специфика последней заключается в том, что она единственная не имеет ограничений в возможности быть идентифицированной с любой другой формой проявления культуры. |
Keywords |
гарантия качества образования, культура качества, культура, высшее педагогическое образование, физическая культура. |
The name of the journal |
Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85089213798&partnerID=40&md5=614a3ed00c51a0c652a51dcba4413f7c |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237183&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sedov Sergey Alekseevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Sedov S.A., Terminological aspect of definition of ««««culture«««« in context of higher pedagogical education quality improvement project in academic physical education discipline//Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. - 2020. - Vol.2020, Is.6. - P.41-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237183&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury |
ru_RU |
dc.description.abstract |
понятия «культура« в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура«. Настоящее исследование является в определенном смысле продолжением опубликованной ранее работы «Развитие системы оценки качества высшего педагогического образования по профилю «Физическая культура« (С.А. Седов, 2017), в выводах которой была отмечена необходимость совершенствования культуры качества как гаранта соответствия образования интересам стейкхолдеров. Многоаспектность культуры, вариативность трактовок термина «культура качества« в различных областях знаний, неоднозначность понимания в педагогике категории «культура качества образования» обусловили необходимость настоящего исследования.
Методика и организация исследования. В работе использованы теоретический анализ и синтез, метод анализа систем знаний, абстрагирование и конкретизация, аналогия, моделирование. За исходное положение принят системный подход, который обусловил исследование культуры как системы.
Результаты исследования и выводы. В фокусе качества подготовки педагогов в высшей школе культура (как часть сущего) отражается в поведении участников образовательных отношений («специфически человеческого бытия«), отношении всех заинтересованных сторон (бытия общества), системе менеджмента в вузе (объективированного духовного бытия) и соответствующих системе действиях (бытия «второй« природы). Культура качества высшего педагогического образования, как объективное понятие, в меру своего развития предопределяет уровень создаваемой ценности – качество подготовки студентов, следовательно, обладает потенциалом отдельного исследования. В контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю «физическая культура« рассматриваемое понятие следует отнести к народной (этнической) культуре. Специфика последней заключается в том, что она единственная не имеет ограничений в возможности быть идентифицированной с любой другой формой проявления культуры. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гарантия качества образования |
ru_RU |
dc.subject |
культура качества |
ru_RU |
dc.subject |
культура |
ru_RU |
dc.subject |
высшее педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
физическая культура. |
ru_RU |
dc.title |
Terminological aspect of definition of ««««culture«««« in context of higher pedagogical education quality improvement project in academic physical education discipline - Терминологический аспект понятия «культура» в контексте проблемы совершенствования качества высшего педагогического образования по профилю «физическая культура« |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|