Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Zinnatov Aynur Ayratovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Zinnatov, A.A., Kugurakova, V.V. Mekhanizmy realistichnoy mimiki dlya antropomorfnykh socialnykh agentov // Elektronnye biblioteki, 2020. – T. 23(5). – S. 1011-1025. |
Annotation |
Звуковая трехмерная анимация лица довольно тщательно изучена, но достижение реалистичного, похожего на человека исполнения еще не найдено. В статье рассмотрены различные подходы к созданию анимированных выражений лица, контролируемых речью. Комбинируя рассмотренные подходы как для анимации лица, так и для идентификации эмоций и создания выражений микро-мимики в одной системе, мы получаем решение, подходящее для таких задач, как игровое видео, аватары виртуальной реальности или любой другой сценарий, в которых текст говорящего и его речь не известны заранее. |
Keywords |
визуализация, реалистичная анимация, лицевая мимика, социальный агент, разработка игр. |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/637 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237879&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Zinnatov Aynur Ayratovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиннатов, А.А., Кугуракова, В.В. Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов // Электронные библиотеки, 2020. – Т. 23(5). – С. 1011-1025. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=237879&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Звуковая трехмерная анимация лица довольно тщательно изучена, но достижение реалистичного, похожего на человека исполнения еще не найдено. В статье рассмотрены различные подходы к созданию анимированных выражений лица, контролируемых речью. Комбинируя рассмотренные подходы как для анимации лица, так и для идентификации эмоций и создания выражений микро-мимики в одной системе, мы получаем решение, подходящее для таких задач, как игровое видео, аватары виртуальной реальности или любой другой сценарий, в которых текст говорящего и его речь не известны заранее. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
реалистичная анимация |
ru_RU |
dc.subject |
лицевая мимика |
ru_RU |
dc.subject |
социальный агент |
ru_RU |
dc.subject |
разработка игр. |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы реалистичной мимики для антропоморфных социальных агентов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|