Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Galich Tatyana Nikolaevna, author
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F., Galich T.N., Nurieva A.R. Formirovanie kommunikativnoy kompetencii u doshkolnikov kak pedagogicheskaya problema v UDO/ Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: –Yalta: RIO GPA, 2020. – Vyp. 68. – Ch. 1. -S. 208 -212. |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов |
Keywords |
компетенция, коммуникация, диагностика, социальный опыт, формирование,
деятельность, дошкольный возраст, речевые навыки, умственная деятельность. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238245&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Galich Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Галич Т.Н., Нуриева А.Р. Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников как педагогическая проблема в УДО/ Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –Ялта: РИО ГПА, 2020. – Вып. 68. – Ч. 1. -С. 208 -212. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238245&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема формирования коммуникативной компетенции у детей
старшего дошкольного возраста. Коммуникативная компетентность – это сложная, многоплановая
деятельность. Такая деятельность требует определенных навыков, дети старшего дошкольного возраста
овладевают ими в процессе усвоения социального опыта, накопленного предыдущими поколениями.
Проведено исследование по проблеме. Для диагностики коммуникативной компетенции были
использованыметодики Ж. Пиаже; А.Г. Асмолова, О.В. Дыбиной, А.Ю. Козловой; А.И. Захарова,
О.В. Дыбиной |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
диагностика |
ru_RU |
dc.subject |
социальный опыт |
ru_RU |
dc.subject |
формирование |
ru_RU |
dc.subject |
деятельность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
речевые навыки |
ru_RU |
dc.subject |
умственная деятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников как педагогическая проблема в УДО |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|