Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Rolbina Elena Sergeevna, author
  • Bibliographic description in the original language Rolbina E.S. Sovremennyy podkhod k issledovaniyu udovletvorennosti potrebiteley kachestvom medicinskikh uslug / Rolbina E.S., Novikova E.N., Sharafutdinova N.S., Martynova O.V. // Marketing i marketingovye issledovaniya №3 (141) Avgust 2020 S. 238-250
    Annotation В статье предложен адаптированный подход к оценке удовлетворенности качеством медицинских услуг с учетом современных тенденций в сфере здравоохранения. В рамках исследования проведен анализ существующих методов оценки качества в сфере услуг и предложены меры по совершенствованию Единой государственной информационной системы (ЕГИС) «Электронное здравоохранение» Республики Татарстан», а также мероприятия по повышению качества медицинских услуг.
    Keywords маркетинговое исследование, качество услуг, цифровизация медицины, удовлетворенность потребителей, информатизация
    The name of the journal Маркетинг и маркетинговые исследования
    URL https://www.grebennikoff.ru/product/3/
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238441&p_lang=2

    Full metadata record