Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Bichurina Seimbika Usmanovna, author
Koletvinova Natalya Dmitrievna, author
Salpykova Indira Maratovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bichurina S., Koletvinova N., Salpykova I. Nepreryvnoe obrazovanie v Vysshey shkole pedagogiki: Kollektivnaya monografiya / pod obshh. red. Skudaryovoy G.N. – Orekhovo-Zuevo: Redakcionno-izdatelskiy otdel GGTU, 2020. – 308 s.
ISBN 978-5-87471-369-0 |
Annotation |
Для поликультурного пространства Татарстана характерна своя региональная специфика. В силу ряда географических, экономических и исторических особенностей в республике сложилось полиэтническое общество, интегрирующее в себя представителей различных этнических и культурных групп, отличительными чертами которого выступает терпимость и «добросо-седские» отношения.
В статье представлены особенности и содержательно-процессуальные средства, направленные на овладение профессиональной мультикультурной компетенцией. Определён комплекс мультикультурных проблем разноуровне-вого характера, разработаны установочные требования к развитию подготовки студентов в условиях транснациональной и региональной адаптации детей-мигрантов |
Keywords |
миграция, мультикультура, толерантность, культурная идентичность, подготовка педагога. |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238579&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bichurina Seimbika Usmanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Koletvinova Natalya Dmitrievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salpykova Indira Maratovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Бичурина С., Колетвинова Н., Салпыкова И. Непрерывное образование в Высшей школе педагогики: Коллективная монография / под общ. ред. Скударёвой Г.Н. – Орехово-Зуево: Редакционно-издательский отдел ГГТУ, 2020. – 308 с.
ISBN 978-5-87471-369-0 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238579&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Для поликультурного пространства Татарстана характерна своя региональная специфика. В силу ряда географических, экономических и исторических особенностей в республике сложилось полиэтническое общество, интегрирующее в себя представителей различных этнических и культурных групп, отличительными чертами которого выступает терпимость и «добросо-седские» отношения.
В статье представлены особенности и содержательно-процессуальные средства, направленные на овладение профессиональной мультикультурной компетенцией. Определён комплекс мультикультурных проблем разноуровне-вого характера, разработаны установочные требования к развитию подготовки студентов в условиях транснациональной и региональной адаптации детей-мигрантов |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
миграция |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультура |
ru_RU |
dc.subject |
толерантность |
ru_RU |
dc.subject |
культурная идентичность |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка педагога. |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МУЛЬТИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|