Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kalenskaya Natalya Valerevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
EMOCII I MAROChNYY KAPITAL: FORMIROVANIE SVYaZI I POSLEDSTVIYa Kalenskaya N.V.
V sbornike: Sovremennyy menedzhment i ekonomika: problemy i perspektivy razvitiya. Sbornik trudov nacionalnoy nauchno-prakticheskoy konferencii specialistov, uchyonykh, aspirantov i studentov s mezhdunarodnym uchastiem. 2020. S. 46-49. |
Annotation |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием |
Keywords |
марочный капитал, бренд, эмоции, поведение потребителей |
The name of the journal |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238608&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kalenskaya Natalya Valerevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
ЭМОЦИИ И МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗИ И ПОСЛЕДСТВИЯ Каленская Н.В.
В сборнике: Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием. 2020. С. 46-49. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=238608&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современный менеджмент и экономика: проблемы и перспективы развития. Сборник трудов национальной научно-практической конференции специалистов, учёных, аспирантов и студентов с международным участием |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
марочный капитал |
ru_RU |
dc.subject |
бренд |
ru_RU |
dc.subject |
эмоции |
ru_RU |
dc.subject |
поведение потребителей |
ru_RU |
dc.title |
ЭМОЦИИ И МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ: ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗИ И ПОСЛЕДСТВИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|