Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khayrutdinov Ramil Ravilovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khayrutdinov R.R. Voprosy istoricheskogo pedagogicheskogo obrazovaniya v klassicheskom universitete / R.R. Khayrutdinov // Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal. - 2020. - № 3. - S. 43-50. |
Annotation |
Казанский педагогический журнал |
Keywords |
образование, вызовы, гуманитарное образование, историческое образование, педагогическое образование, университет, Казанский (приволжский) федеральный университет, личность, студент |
The name of the journal |
Казанский педагогический журнал
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239110&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khayrutdinov Ramil Ravilovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хайрутдинов Р.Р. Вопросы исторического педагогического образования в классическом университете / Р.Р. Хайрутдинов // Казанский педагогический журнал. - 2020. - № 3. - С. 43-50. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239110&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены вопросы исторического педагогического образования в классическом университете. Рассмотрены вопросы исторического педагогического образования как доминанты в высшем педагогическом гуманитарном образовании России. Автором выделены ряд вызовов современному высшему гуманитарному и педагогическому образованию, как: цифровизация образования; укрупнение образовательных организаций в корпорации; формирование преемственности содержания уровней образования. Определены важнейшие тенденции современного гуманитарного образования и их проявление в современном университете. Современное историческое педагогическое образование рассматривается как механизм и потенциал устойчивого развития общества и фактор духовно-нравственного возрождения государства и личности. Статья представляет интерес для педагогов, историков, руководителей высших учебных заведений для сравнительного анализа проблемы и возможностей трансформации опыта Казанского (Приволжского) Федерального университета (КФУ) в деятельность региональных вузов РФ по вопросам исторического педагогического образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
вызовы |
ru_RU |
dc.subject |
гуманитарное образование |
ru_RU |
dc.subject |
историческое образование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
университет |
ru_RU |
dc.subject |
Казанский (приволжский) федеральный университет |
ru_RU |
dc.subject |
личность |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы исторического педагогического образования в классическом университете |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|