Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Shishova Evgeniya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shishova E.O. K probleme psikhologicheskoy ekspertizy
obrazovatelnoy sredy v sisteme doshkolnogo obrazovaniya // Yaroslavskaya psikhologicheskaya shkola: istoriya, sovremennost,
perspektivy : sbornik materialov Vserossiyskoy nauchnoy
konferencii. YarGU, 8–10 oktyabrya 2020 g. / otv. red. A. V. Karpov. – Yaroslavl : YarGU; Filigran, 2020. - S.618-622. |
Annotation |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
Keywords |
экспертиза, образовательная среда, модели и типы образовательных сред, дошкольное образование.
|
The name of the journal |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239399&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shishova Evgeniya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шишова Е.О. К проблеме психологической экспертизы
образовательной среды в системе дошкольного образования // Ярославская психологическая школа: история, современность,
перспективы : сборник материалов Всероссийской научной
конференции. ЯрГУ, 8–10 октября 2020 г. / отв. ред. А. В. Карпов. – Ярославль : ЯрГУ; Филигрань, 2020. - С.618-622. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239399&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена проблеме экспертизы в области образования и связана с оценкой качества процесса обучения. Приводятся результаты
исследования по организации развивающей образовательной среды дошкольного детства. Раскрываются психологически значимые условия, формирующие
личностное развитие дошкольников, среди которых состояние образовательной среды, уровень профессионального мастерства педагога и необходимость
рассмотрения целостной социокультурной ситуации в контексте взаимосвязей
социальных параметров образовательной среды и психологических качеств ее
участников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
экспертиза |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модели и типы образовательных сред |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование.
|
ru_RU |
dc.title |
К проблеме психологической экспертизы
образовательной среды в системе дошкольного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|