Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
РЕАЛИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ ПРЕДМЕТНО-ЯЗЫКОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ЕВРОПЕЙСКИХ ВУЗАХ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2020
Языкрусский
  • Malancheva Oksana Olegovna, author
  • Bibliographic description in the original language Malancheva O.O. Realizaciya modeley predmetno-yazykovoy integrirovannoy tekhnologii v evropeyskikh vuzakh / O.O. Malancheva // Aktualnye problemy nauki i tekhniki. Innovatika. - Ufa: Izd. NIC Vestnik nauki, 2020. - 243 s.
    Annotation Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL) – новый феномен, который применяется для описания подхода к обучению, при котором иностранный язык используется в качестве инструмента для изучения неязыковой дисциплины. Успешная реализация предметно-языкового интегрированного обучения зависит не от конкретного языка или предмета, а от моделей, которые применяются при его внедрении. В данной работе доказывается предположение о том, что организация взаимодействия между преподавателем предметной дисциплины и преподавателем иностранного языка оказывает положительное влияние на внедрение предметно-языкового интегрированного обучения.
    Keywords Предметно-языковое интегрированное обучение, CLIL, Европейские вузы
    The name of the journal Вестник
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=239968&p_lang=2

    Full metadata record