Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Abitov Ildar Ravilevich, author
Popov Leonid Mikhaylovich, author
Ustin Pavel Nikolaevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Popov L.M. Problema vovlechennosti subektov uchebnoy deyatelnosti v cifrovoy obrazovatelnoy srede//L.M. Popov, P.N. Ustin, I.R. Abitov//Bekhterev i sovremennaya psikhologiya lichnosti: sbornik statey VI Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii. 2–4 oktyabrya 2020 g. – Kazan: NOU DPO «Centr socialno-gumanitarnogo obrazovaniya», 2020. – 226 s., S. 206 – 208. |
Annotation |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. |
Keywords |
вовлеченность, субъект учебной деятельности, цифровая образовательная среда, цифровой мониторинг вовлеченности, модель. |
The name of the journal |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240369&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Abitov Ildar Ravilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Popov Leonid Mikhaylovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ustin Pavel Nikolaevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Попов Л.М. Проблема вовлеченности субъектов учебной деятельности в цифровой образовательной среде//Л.М. Попов, П.Н. Устин, И.Р. Абитов//Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. 2–4 октября 2020 г. – Казань: НОУ ДПО «Центр социально-гуманитарного образования», 2020. – 226 с., С. 206 – 208. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240369&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Бехтерев и современная психология личности: сборник статей VI Всероссийской научно-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Понимание вовлеченности, как практически значимого элемента образовательного процесса, побуждает изучать ее как многомерную характеристику в рамках междисциплинарного подхода. При переходе на дистанционную форму обучения цифровой мониторинг вовлеченности студентов в учебную деятельность приобретает особое значение, так как позволит, используя различные психологого-педагогические технологии, повысить эффективность взаимодействия субъектов образовательного процесса в цифровой среде и сохранять высокий уровень вовлеченности студентов в учебную деятельность. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
вовлеченность |
ru_RU |
dc.subject |
субъект учебной деятельности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой мониторинг вовлеченности |
ru_RU |
dc.subject |
модель. |
ru_RU |
dc.title |
Проблема вовлеченности субъектов учебной деятельности в цифровой образовательной среде |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|