Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Kamaev Bulat Nailevich, author
Marufi Maksud , author
Sadriev Azat Rafailovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sadriev A.R. Rynochnoe pozicionirovanie eksportoorientirovannoy produkcii s ispolzovaniem koncepcii «Hype cycle« / A.R. Sadriev, M. Marufi, B.N. Kamaev // Prioritetnye napravleniya innovaciy deyatelnosti v promyshlennosti: sbornik nauchnykh statey po itogam vosmoy mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii (30-31 avgusta 2020 g.). - Kazan: OOO «Konvert«. - 2020. - S. 245-249. |
Annotation |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции |
Keywords |
Экспорт, экспортоориентированная продукция, рыночное позиционирование, методические основы, hype cycle. |
The name of the journal |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240661&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaev Bulat Nailevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Marufi Maksud |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sadriev Azat Rafailovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Садриев А.Р. Рыночное позиционирование экспортоориентированной продукции с использованием концепции «Hype cycle« / А.Р. Садриев, М. Маъруфи, Б.Н. Камаев // Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции (30-31 августа 2020 г.). - Казань: ООО «Конверт«. - 2020. - С. 245-249. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240661&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритетные направления инноваций деятельности в промышленности: сборник научных статей по итогам восьмой международной научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В исследовании анализируются методические проблемы выбора приоритетов формирования экспортного потока из национальной экономики. Рассматриваются возможности решения этих проблем с использованием концептуальной платформы «Hype cycle« от компании «Gartner«, дополненной функционалом методов машинного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Экспорт |
ru_RU |
dc.subject |
экспортоориентированная продукция |
ru_RU |
dc.subject |
рыночное позиционирование |
ru_RU |
dc.subject |
методические основы |
ru_RU |
dc.subject |
hype cycle. |
ru_RU |
dc.title |
Рыночное позиционирование экспортоориентированной продукции с использованием концепции «Hype cycle«. |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|