Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | английский |
|
Mefodeva Marina Anatolevna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Fakhrutdinova Anastasiya V, Mefodeva Marina A., The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2020. - Vol., Is.456. - P.210-216. |
Annotation |
Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготов- ке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, ре- шением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения ква- лификации по ценностно-ориентированному воспитанию. |
Keywords |
ценностно-ориентированное воспитание; духовно-нравственные ценности; учитель; педагогическое об- разование; повышение квалификации. |
The name of the journal |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL
|
URL |
https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=Role+in+Implementing+Value-Based+Education+in+India//TOMSK+STATE+UNIVERSITY+JOURNA&ie=UTF-8&oe=UTF-8 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240695&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mefodeva Marina Anatolevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Fakhrutdinova Anastasiya V, Mefodeva Marina A., The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India//TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL. - 2020. - Vol., Is.456. - P.210-216. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240695&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
TOMSK STATE UNIVERSITY JOURNAL |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследуется проблема организации ценностно-ориентированного воспитания в образовательных программах по подготов- ке и переподготовке индийских учителей. Обосновывается актуальность данной проблемы для индийского общества, ре- шением которой занимаются государство и государственные образовательные учреждения. Проведен анализ деятельности ряда учебных учреждений и содержания программ по начальной педагогической подготовке и программ повышения ква- лификации по ценностно-ориентированному воспитанию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
The Teacher's Role in Implementing Value-Based Education in India |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|