Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Irina Fagimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina I.F. Informalnoe obrazovanie i benchmarking v sisteme obuchayushhikhsya gorodov / I.F. Sibgatullina, L.N. Nugumanova // Vizualnaya antropologiya – 2019. Gorod-universitet: zhiznennoe prostranstvo i vizualnaya sreda: materialy III Mezhdunarodnoy nauchnoy konferencii, 28−30 avgusta 2019 g., Velikiy Novgorod / pod redakciey S. S. Avanesova, E. I. Speshilovoy (WEB OF SCIENCE). Velikiy Novgorod: Novgorodskiy gosudarstvennyy universitet im. Yaroslava Mudrogo, 2020. S. 489-499. |
Annotation |
Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда: материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород / под редакцией С. С. Аванесова, Е. И. Спешиловой |
Keywords |
обучающийся регион, обучающийся город, обучающееся
сообщество, бенчмаркинг, цели устойчивого развития |
The name of the journal |
Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда: материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород / под редакцией С. С. Аванесова, Е. И. Спешиловой
|
URL |
https://www.novsu.ru/file/1609597 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240735&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Irina Fagimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина И.Ф. Информальное образование и бенчмаркинг в системе обучающихся городов / И.Ф. Сибгатуллина, Л.Н. Нугуманова // Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда: материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород / под редакцией С. С. Аванесова, Е. И. Спешиловой (WEB OF SCIENCE). Великий Новгород: Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого, 2020. С. 489-499. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240735&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Визуальная антропология – 2019. Город-университет: жизненное пространство и визуальная среда: материалы III Международной научной конференции, 28−30 августа 2019 г., Великий Новгород / под редакцией С. С. Аванесова, Е. И. Спешиловой |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторы исследуют историю лимерикской идеи об обучающихся городах и результаты реализации мирового проекта «Обучающийся регион – обучающийся город –
обучающееся сообщество», предлагают к рассмотрению разнообразие идей в опыте
отдельных регионов и городов. В статье даётся определение понятия бенчмаркинга,
демонстрируются особенности использования технологии бенчмаркинга в реализации целей устойчивого развития – Sustainable Development Goals (SDG). На конкретных примерах раскрываются роль и возможности неформального и информального обучения в процессе реализации мирового проекта. Основная дискуссия в
статье ведётся вокруг вопросов: «Применимы ли бенчмаркинг-технологии к анализу
эффективности проекта в разных регионах мира?», «Как бенчмаркинг-инструментарий может быть использован в оценке отдельных образовательных показателей
обучающегося сообщества в отдельно взятом городе или регионе?». Авторы анализируют возможности бенчмаркинг-исследований через опыт австрийского, китайского, французского и канадского феномена устойчивого развития. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся регион |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся город |
ru_RU |
dc.subject |
обучающееся
сообщество |
ru_RU |
dc.subject |
бенчмаркинг |
ru_RU |
dc.subject |
цели устойчивого развития |
ru_RU |
dc.title |
Информальное образование и бенчмаркинг в системе обучающихся городов |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|