Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
|
|
Pavlova Liliya Danilovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Novik N.N., Pavlova L.D. Podgotovka magistrov k cifrovoy inklyuzii v doshkolnykh obrazovatelnykh organizaciyakh // Strategicheskie orientiry sovremennogo obrazovaniya : sbornik nauchnykh statey. – Ekaterinburg : [b. i.], 2020. – Chast 1. – S.262-266. |
Annotation |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург |
Keywords |
подготовка студентов, магистр, цифровая инклюзия, готовность, дошкольная организация. |
The name of the journal |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159841/statya_Ekaterinburg_Novik_Pavlova.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240832&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Pavlova Liliya Danilovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н.Н., Павлова Л.Д. Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях // Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей. – Екатеринбург : [б. и.], 2020. – Часть 1. – С.262-266. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=240832&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Стратегические ориентиры современного образования : сборник научных статей / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель статьи изучить готовность студентов (магистров) к цифровой инклюзии и возможности ее применения в дошкольной образовательной организации. Научная новизна статьи заключается в рассмотрении ряда преимуществ, которые несет в себе включение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации цифровой инклюзии. Методы исследования: теоретические методы, среди которых анализ предмета исследования на основе изучения философской, психологической и педагогической литературы теоретический анализ нормативных документов по проблеме исследования, обобщение педагогического опыта в работе с магистрантами. В статье приведены результаты опроса магистров 1 и 2 курсов, обучающихся по направлению 44.04.01 «Педагогическое образование» (Управление дошкольным образованием) на предмет готовности к цифровой инклюзии в дошкольном учреждении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка студентов |
ru_RU |
dc.subject |
магистр |
ru_RU |
dc.subject |
цифровая инклюзия |
ru_RU |
dc.subject |
готовность |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольная организация. |
ru_RU |
dc.title |
Подготовка магистров к цифровой инклюзии в дошкольных образовательных организациях |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|