Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Novik Natalya Nikolaevna, author
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Novik N. N., Tvardovskaya A. A. Professionalnoe obrazovanie pedagogov doshkolnykh organizaciy: ozhidaniya i realnost // Professionalnoe obrazovanie i rynok truda. 2020. № 4. S.49-55.
DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 |
Annotation |
Профессиональное образование и рынок труда |
Keywords |
профессиональное образование, высшее образование, дошкольное образование, будущие педагоги, воспитатели |
The name of the journal |
Профессиональное образование и рынок труда
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/159588/F_Novik__Tvardovskaya_statya_red.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241429&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Novik Natalya Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Новик Н. Н., Твардовская А. А. Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность // Профессиональное образование и рынок труда. 2020. № 4. С.49-55.
DOI 10.24411/2307-4264-2020-10406 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241429&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное образование и рынок труда |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены вопросы, касающиеся ожиданий будущих воспитателей относительно своей профессии и современного дошкольного образования. Целью исследования является выявление представлений о готовности студентов продолжать работать по профилю, а с другой стороны оценить степень удовлетворенности работой у молодых педагогов дошкольных организаций. Для определения мнения будущих педагогов относительно их профессиональной перспективы мы провели исследование среди студентов старших курсов, обучающихся по специальности «Дошкольное образование» ИПО КФУ, также в исследовании приняли участие выпускники предыдущего года. Исследование проводилось в форме интервью. Выбор данной формы обусловлен тем, что интервью помогает уточнить профессиональную мотивацию будущих выпускников, получить данные о причинах выбора данной профессии. Дан анализ возможных объективных и субъективных причин, почему выпускники педагогических вузов не приходят в профессию. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
высшее образование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольное образование |
ru_RU |
dc.subject |
будущие педагоги |
ru_RU |
dc.subject |
воспитатели |
ru_RU |
dc.title |
Профессиональное образование педагогов дошкольных организаций: ожидания и реальность |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|