Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Tvardovskaya A.A. Rol fizicheskoy aktivnosti v razvitii regulyatornykh funkciy doshkolnikov / A.A.Tvardovskaya // Gercenovskie chteniya: psikhologicheskie issledovaniya v obrazovanii. - 2020. - Vyp. 3. - S.742 -749 |
Annotation |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
Keywords |
дошкольный возраст, физические навыки, физическая активность,
регуляторные функции, рабочая память, торможение, когнитивная гибкость. |
The name of the journal |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241442&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Tvardovskaya Alla Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Твардовская А.А. Роль физической активности в развитии регуляторных функций дошкольников / А.А.Твардовская // Герценовские чтения: психологические исследования в образовании. - 2020. - Вып. 3. - С.742 -749 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=241442&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Герценовские чтения: психологические исследования в образовании |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье
исследуется специфика взаимодействия регуляторных
функций с уровнем физической подготовки детей
дошкольного возраста. Выборка респондентов
включала 316 дошкольников г. Казани в возрасте
5–6 лет. В ходе данного исследования были изучены
регуляторные функций (сдерживающий контроль,
когнитивная гибкость, рабочая память). Анализ
физического развития дошкольников был направлен
на оценку таких навыков, как длина прыжка, навыки бросания мяча обеими руками, гибкость, выносливостью в беге. Оценка регуляторных функций показала, что наиболее сформированными оказались характеристики рабочей памяти, а менее развиты когнитивная
гибкость и сдерживающий контроль. Результаты исследования физических навыков
дошкольников показали, что большинство дошкольников продемонстрировали низкие значения показателей ловкости и скоростно- силовых качеств. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
физические навыки |
ru_RU |
dc.subject |
физическая активность |
ru_RU |
dc.subject |
регуляторные функции |
ru_RU |
dc.subject |
рабочая память |
ru_RU |
dc.subject |
торможение |
ru_RU |
dc.subject |
когнитивная гибкость. |
ru_RU |
dc.title |
Роль физической активности в развитии регуляторных функций дошкольников |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|